Строительный комплекс
Медицинский комплекс
Образование
Культура
Промышленный комплекс
Энергетический комплекс
Статистика
Строительный комплекс

Реконструкция портпункта Курильск в заливе Китовый       

Месторасположение - Сахалинская область, о.Итуруп
Заказчик-застройщик - Дирекция программы " Курилы?
Генпроектировщик - ООО "Сахалингипрорыбпром-2"
Генподрядчик - ЗАО "Гидрострой"
Характеристика объекта:
Очереди строительства:
I очередь - грузовой причал № 3, грузовой пирс в с.Рейдово (введены в 2004 году);
II очередь - грузовой причал № 4, дноуглубление подходного канала и акватории портпункта в операционной зоне грузовых причалов. (ввод в 2006 году);
III очередь - грузовой причал №6, северный мол, берегоукрепление;
IV очередь - грузовой причал № 5, дноуглубление акватории портпункта в операционной зоне грузовых причалов, грузовые причалы № 1; № 2;
V очередь - образование территории, установка знаков судоходной обстановки.
Площадь акватории портпункта - 2,31га, площадь образуемой территории - 1,42 га, количество причалов - 6 шт., количество волнозащитных сооружений - 2 шт.
Протяженность подходного канала - 140 м,
Протяженность оградительных сооружений - 290 м
Протяженность берегоукрепительных сооружений - 100 м
Сметная стоимость в ценах 2003 года - 829,0 млн. рублей
Начало строительства - 1996 год
Окончание - 2013 год
Реализация данного проекта позволит совместно с портпунктом в бухте Оля, обеспечить совокупный грузовой оборот о. Итуруп в размере не менее 200 тыс. тонн в год, развитие рыбохозяйственного комплекса муниципального образования, ликвидацию рейдовой разгрузки судов и снятия пассажиров плашкоутом.


Реконструкция Северо-Курильского портпункта

   Месторасположение - Сахалинская область, о.Парамушир
Заказчик-застройщик - Дирекция программы " Курилы?
Генпроектировщик - ООО "ГАСК"
Генподрядчик - ООО "ГАСК"
Характеристика объекта:
Введены в эксплуатацию причалы 2-3 и Западный мол.
Находится в стадии реконструкции Южный причал. Электро- и водоснабжение причалов - ввод в 2006 году.
В 2008 году планируется начать реконструкцию первой очереди Северного мола, предназначенного для защиты акватории порта от ветрового волнения, а также частично от течения, льда и наносов.
Общая протяженность мола - 291,5 м;
Общая протяженность причального фронта - 121,6 м.
Сметная стоимость строительства первой очереди Северного мола в базовых ценах 2001 года - 91,7 млн. рублей.
Начало строительства - 1997 год
Окончание - 2010 год
Общий грузооборот морского рыбного порта на начало реконструкции составлял порядка 50 тыс. тонн. Полное окончание реконструкции выведет мощность порта на 100% производительности и позволит увеличить ежегодный грузооборот до 165- 180 тыс. тонн в год.


Аэропорт Менделеево. Реконструкция летного поля для приема самолетов Ан-24. Доведение инженерного обеспечения до требований норм НГЭА и ФАП

Месторасположение - Сахалинская область, о.Кунашир
Заказчик-застройщик - ФГУП "Аэропорт Южно-Сахалинск"
Генпроектировщик - ГУП проектно-изыскательский институт "Дальаэропроект", г. Хабаровск
Генподрядчик: ОАО "Избербашский радиозавод" им. Плешакова П. С.
Характеристика объекта:
Введено 1500 м - 1995 год; 200 м - 1997 год; 355,41 м - 2001 год.
Построена взлетно-посадочная полоса, часть перрона, смонтировано светосигнальное оборудование. Аэропорт эксплуатируется по временным разрешениям.
В 2005 году проведена корректировка ПСД, предусмотрено расширение аэропорта с учетом новых нормативных требований, доведением параметров летной полосы до аэродромов класса "Г" и обслуживанием воздушных судов с полной взлетной массой до 32 тонн.
Начало строительства -1992 год.
Окончание строительства - 2009 год.


Строительство вертодрома в г.Северо-Курильске   

Месторасположение - Сахалинская область, г.Северо-Курильск, о.Парамушир
Заказчик-застройщик - ОГУ "УКС администрации Сахалинской области"
Генпроектировщик - ГУП проектно-изыскательский институт "Дальаэропроект", г. Хабаровск
Генподрядчик - "Геотермик СК"
Характеристика объекта:
В состав проекта входят следующие сооружения:
- взлетно-посадочная полоса размерами 110х20 (покрытие цементобетонное);
- соединительная рулежная дорожка (покрытие цементобетонное);
- площадка с ограждением по периметру для размещения радиотехнических средств посадки;
- индивидуальное место стоянки вертолета размерами 20х20 метров (покрытие цементобетонное).
Площадь участка - 34, 3 тыс. кв. м
Площадь застройки - 18,66 тыс. кв. м
В 2002 году начато строительство вертолетной площадки.
Распоряжением администрации Сахалинской области от 30.10.2003 года № 575-ра, строящаяся вертолетная площадка переведена в статус вертодрома.
Строительство вертолетной площадки завершено, объект принят рабочей комиссией, построено техническое здание, бетонная вертолетная площадка, система энергоснабжения, подъездные дороги.
С 2005 года осуществляется строительство вертодрома.
Сметная стоимость строительства вертодрома в ценах IV квартала 2004 года - 63,97 млн. рублей.
Окончание строительства - 2009 год.
Назначение объекта - вертодром для перевозки вертолетами среднего класса пассажиров, грузов, в том числе санитарной авиации, гражданской обороны.


Реконструкция портпункта "Малокурильское"

Месторасположение - Сахалинская область, с. Малокурильское, о.Шикотан
Заказчик-застройщик - Дирекция программы "Курилы"
Генпроектировщик - АООТ "Сахалингипрорыбпром"
Генподрядчик - ООО "Исткор"
Характеристика объекта:
Длина пирса - 100 п.м
Ширина - 16 п.м
Глубина у причала- 7,3 м
Длина причального фронта - 216 м
Общая длина причального фронта - 200 м
Годовой грузооборот через причал - 150 тыс. тонн
На берегу оборудуется складская зона.
Причальный фронт пирса оборудуется колонками электроснабжения, связи, воды и пара.
Сметная стоимость объекта в ценах II квартала 2002 г. - 188, 3 млн. рублей
Начало строительства - 2002 год
Окончание строительства - 2007 год
Назначение причала - предназначен для механизированной переработки поступающих на о.Шикотан грузов и отправляемой рыбопродукции и банкотары, а также для стоянки судов.
В настоящее время портпункт "Малокурильское" является рейдовым для судов с осадкой более 4 метров. Существующий пирс погрузо-разгрузочного участка деревянный свайно-эстакадного типа с глубиной в головной части до 2 м. Проведение реконструкции позволит обслуживать суда с осадкой 7,5 м, грузоподъемностью от3,5 до 5тыс.тонн, увеличить грузооборот с 36 до 150 тыс. тонн. 
    

 

© 2006-2009 Дирекция по реализации федеральной программы
социально-экономического развития Курильских островов Сахалинской области.
При копировании ссылка на источник обязательна.
Всего просмотров с 01.07.2008 - 57390